|
06:14 Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей - Анхольт, Хильдрет |
Автор: Анхольт Саймон, Хильдрет Джереми Переводчик: Дадыкин А. Издательство: Добрая книга, 2010 г. Серия: Общественно-политическая литература
Аннотация к книге "Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей"Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям. "Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям. Вы можете скачать Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей - Анхольт, Хильдрет.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|